выставка Вологда
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Вот и мое время пришло, я поменяла процент на аренду

Мысли работать на себя, а не на дядю были давно. Поработав на проценте, набив руку на потоке, понимаешь, что пора уходить в свободное плавание и нарабатывать свою клиентскую базу.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Людмила Николаенко, парикмахер-универсал, г. Вологда.

1. Причины смены работы. Как и когда приходят в голову мысли о том, что надо сменить место работы? С чем это связано, какие главные причины?

Я как раз только что поменяла место работы. Мысли о том, что надо уже зарабатывать самой на себя, а не на дядю или тетю были давно. Поработав на проценте, набив руку на потоке, понимаешь, что уже пора уходить в свободное плавание и нарабатывать свою клиентскую базу. Вот и мое время пришло, и я поменяла процент на аренду.

2. Поиск работы. Вы сами размещали своё резюме в интернете, звонили по салонам, предлагая свои услуги, или просматривали размещенные салонами объявления о поиске мастеров? Как долго длился поиск, много ли вариантов Вы рассматривали, какие и почему отсеивали даже не глядя на салон.

Место мне предложила знакомая, ее парикмахер сняла помещение и сдает места в аренду, но решилась я не сразу, все таки новая парикмахерская. Решилась буквально через полгодика - будь, что будет.

3. Входя в салон, что для Вас является признаком благополучия, ощущением, что это тот самый салон, в котором хочется работать. И наоборот - что должно быть не так, чтобы Вы поняли, что не стоит здесь оставаться.

Когда я зашла в салон мне понравилось, что там много пространства, помещение хоть и в подвальчике, но очень уютное.

Людмила Николаенко - парикмахер-универсал, салон-красоты " Персона", г .Вологда ул.Горького,51,8953-505-6620

Людмила Николаенко

29.07.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Вологды