выставка Вологда
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Лучший работник это я, и начальник тоже я!

Работаю мастером ногтевого сервиса уже 9 лет, и надо сказать, я ни одного дня не пожалела, в этой профессии меня устраивает все, и заработок, и график работы который я себе САМА выстаиваю, и время работы и то, что никто не может на меня крикнуть, сказать что я не выполнила план и т.д.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Валентина Трескина, г. Вологда.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

Я являюсь мастером ногтевого сервиса уже 9 лет, и надо сказать, я ни одного дня не пожалела! В этой профессии меня устраивает все, и заработок, и график работы который я себе САМА выстаиваю, и время работы и то, что никто не может на меня крикнуть, сказать что я не выполнила план и т.д., как поется в песне "лучший работник это я, и начальник тоже я"!!!

Несмотря на то, что достаточно долго я уже в этом сервисе, я не перестаю повышать свой уровень мастерства. Сейчас все развивается с такой скоростью, что иногда не успеваю отслеживать новинки, но мои клиентки не дают мне отдыхать, в век интернета они тоже не спят, следят за новиками и просят меня сделать им "ИМЕННО ТАК", как на картинке. И мне это даже очень нравится, развиваешься.

1. Естественно, я хожу на семинары по обзору продукции, но город наш не очень большой (300 тысяч населения) и школ маникюра всего 2-3, есть магазины, но обзора не проводят. Поэтому все обзоры новинок я смотрю в интернете, в перископе, и очень благодарна девчонкам и школам, которые это делают, т.к. приехать в большие города получается редко, а если приезжаешь, то столько дел нужно провернуть, что времени иногда и не остается. Очень нравится, когда у компании есть выкраска палитр, заказала и все цвета в реальности видишь, сравнила со своей палитрой и дозаказала то, что тебе действительно не хватает, очень люблю каталоги с описанием продукции, это очень помогает сориентироваться, тем более когда ассортимент большой. Как то в некоторых компаниях попадала на пробники, скажу вам, это вообще прекрасно, пусть там капелюсечка, но ты попробовала материал на кисточку, посмотрела, покатала, понюхала, и сделала вывод, удобно тебе или это совсем не подходит к тому к чему ты привыкла.

2. Вебинары. Скажу вам сразу, живые курсы дают гораздо больше информации. На онлайн обучениим никто тебе руку не поставит, пилочку как надо в руку не положит, не повернет ее так чтобы у тебя получилась параллельная линия, и никто не смешает красочку до густоты сметанки, чтобы ты смогла нарисовать красиво и не было у тебя комков и плешин. Посетив один из онлайн курсов, скажу вам не впечатлило, так себе, книжная информация, возможно не тот курс взяла, но больше не рискну. А как быть с моделированием, как можно научится вытягивать комочек акрила, если ты и кисть не держала в руках? Что делать, если гель тебя совсем не слушается, смотришь у них все гуд, а ты как дура сидишь и некому "лапу подать". да, те кто проводит курсы говорят, что для тех кому не приехать, нет я на сто процентов уверена, что базу нужно получать в живую, а совершенствоваться, это уж кому как удобно.

3. Уже немного выше затронула тему интернета, ютуб не смотрю, сливают информации много но не все то правда, есть там такие ютюберы, от которых волосы становятся дыбом, смотрю перескоп.

4. Выставки - очень их люблю, к сожалению не всегда попадешь на них в связи территориальным расположением, но если получается забежать, то это счастье какое-то!!! Если сравнивать выставки прошлых лет, то да, раньше с интернетом было туго и все информацию о новинках, о продукции получали там, сейчас интернет берет свое, но живое общение никто не отменял, море позитива, красоты, роскоши и великолепия которое представлено на выставках и конкурсах, это не забываемо. Смотришь, и сама так хочешь, стараешься подрасти не только в своих глазах, но и в своих работах, в глаза своих клиентов, очень рада, что есть такие выставки.

5. Соцсети. Много времени провожу Вконтакте, и инстаграмм, смотрю работы и мк других мастеров. Подписана на сообщества нескольких ведущих школ (Олехаус, Виктори, Фентези нейл, Ника Нагель) - к ним бы я пошла учится, а также на аккаунты ряда топовых мастеров (Юлю Билей, Свету Азарову, Андрееву, Александру Жукову, Анну Каплун) - это те люди которым я доверяю, как профессионалам, их смотрю, смотрю их работы стремлюсь развиваться.

Никогда не надо останавливаться на достигнутом, нужно идти дальше!!!! Вперед и большими шагами, всех люблю и всем здоровья!

Валентина Трескина, мастер маникюра, г. Вологда.

20.12.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Вологды