выставка Вологда
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Если у обучающего центра нет лицензия, мы его семинары даже не рассматриваем

А чтобы вместо полезного семинара не угодить на банальную презентацию косметики, собираем анамнез организатора, анализируем программу на наличие рекламных скриптов и т.п.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Денис Домбровский, врач-дерматолог и трихолог, г. Вологда.

1. Как вы считаете, достаточно ли просто получить сертификат по косметологии, или надо и далее посещать  семинары, конференции и конгрессы. Как их выбираете, на что обращаете внимание?

В любой профессии образование должно быть постоянным. "Век живи, век учись." И особенно данный постулат актуален в такой динамично развивающейся отрасли, как косметология. Убежден, что посещение семинаров и всевозможных конференций - неотъемлемая часть нашей профессии. Минимум дважды в год я стараюсь посещать подобные мероприятия как врач и как директор собственной клиники.

Выбираем, куда пойти учиться, прежде всего, основываясь на репутации и весе организаторов.

2. Важно ли Вам - есть у обучающего центра лицензия и аккредитация, или для Вас главное актуальность и качество знаний, а не официальный документ об образовании?

Официальный документ - это первостепенное условие выбора. Речь идет, прежде всего, о соблюдении законодательства Российской Федерации. Наш Центр - законопослушная организация. Иные варианты мы попросту не рассматриваем.

3. Нужен ли Вам красивый сертификат после семинара на определенную тему, вешаете ли Вы его в рамочке на стену кабинета, реагируют ли на эти сертификаты Ваши клиенты? Есть ли реальная возможность повысить цену на услугу после дополнительного обучения?

Сертификат - это прежде всего документ, дающий право работать по данной методике. В зоне рецепции нашей клиники есть фирменная папка - "Профессиональная подготовка сотрудников" где мы размещаем копии сертификатов. Наиболее актуальные висят в кабинетах.

4. Как вы отличаете по анонсу - будет это полезный для работы семинар, или банальная презентация косметической продукции, на которую Вас зазывают?

Различить можно по многим факторам. Вот некоторые из них: сарафанное радио, сбор анамнеза организатора, скрипты из рекламы и т.д.

5. Пробовали ли Вы обучаться дистанционно, методом вебинаров или же скайп-конференций. Как оцениваете качество такого обучения?

Опыт дистанционного обучения у нас достаточно скудный и был использован лишь в вопросах маркетинга и менеджмента. В наших дисциплинах все-таки очень важна практическая часть, и метод дистанционного обучения в данном случае неприемлем.

Денис Домбровский, врач-дерматолог, трихолог, директор Центра эстетической медицины Ирины Домбровской, г. Вологда, ул. Мальцева 52, ТОЦ «Диалог», 4 этаж, тел. +7 911 516 31 31, 56-31-31 http://www.cemid.ru

Денис Домбровский

19.01.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Вологды