<< назад к списку

Клиенты салонов красоты в Вологде

На вопросы о том, какие клиенты салонов красоты в Вологде отвечает наш региональный представитель Cosmo-Expo Вологда Валентина Мельникова. Север России, окающее население, но ходят в салоны регулярно - и женщины и мужчины.

1. Есть ли изменения в общем портрете клиента салонов красоты в Вологде?

Да, клиент стал более требователен к себе, наблюдается тенденция, что уже с юношеских лет молодые девушки и даже юноши стали обращаться в салоны красоты. Молодые парни обычно приходят на чистки и уходовые процедуры. Стали в салоны ходить и мужчины, что особенно радует, что мужчины наконец-то полюбили себя и не хотят плохо выглядеть.

2.Стал ли клиент требовательнее к обслуживанию, если да, то в чем это выражается?

Клиент стал более разборчивым в выборе процедур, и более информированным благодаря ресурсам интернета, и, конечно же, более требователен в выборе салона красоты, ведь у людей появилась возможность бывать за границей и им есть с чем сравнивать. Уважающий себя клиент не пойдет к косметологу, работающему где-то, без лицензии, он понимает, что придя в салон, он имеет право выбора, ведь существует масса аппаратных, лазерных, инъекционных процедур. Что характерно клиент стал обращать внимание на специалиста, есть ли стаж, где учился, какими методиками владеет.

Хотя и имеет место и другое, когда люди идут на дом, или в кабинет, где снимают в аренду помещение и делают процедуры, не имея на то лицензий и всех соответствующих документов. А ведь разница в цене 150-200 рублей, а риск?

3. Вырос ли средний чек клиента в регионе, если да, то за счет чего?

Да, наверное, вырос, так как и евро и доллар (к которым все привязано), растут как на дрожжах, отсюда растет и стоимость препаратов, косметики и т.д., но, наверное, где-то и потеряли клиента за счет этого.

А так клиент разный бывает, если клиент хочет хорошо выглядеть, и у него ограничено время, он не может ходить еженедельно на процедуры, то он выбирает более дорогие, более действенные. Другой клиент располагает временем, и ему нравится приходить в салон, ведь иногда это и клуб по интересам, встречаешься, общаешься с людьми, косметологом, а иногда косметолог это и психолог, то он выбирает процедуры уходовые, ведь есть замечательные процедуры по уходу за лицом, но менее затратные.

Не знаю, ответила ли на вопрос, но сейчас, когда в регионе не создаются новые рабочие места, (кроме сети больших московских магазинов), то заработная плата не высокая у основного населения, конечно, многие и хотели бы чаще бывать в салонах, но бюджет ограничивает.

4. Изменился ли последние годы возрастной состав клиента?

Да, я, наверное, частично ответила в первом вопросе, но хочу сказать, что более возрастной клиент стал за собой ещё больше следить, ведь у нас очень многие люди занимаются бизнесом, политикой, и выглядеть нужно всегда хорошо, а еще люди не имели возможность ухаживать за собой в более молодом возрасте, так как были и времена не те и детки малые, а сейчас просто появилась возможность себя побаловать и немного полюбить. У нас ходят даже семьями и муж и жена.

5. Самый известный конфликт с клиентом, произошедший в 2013году в вашем регионе?

Слава богу, я о таком не слышала, а так бывает, клиент сделает процедуру и может не рассчитаться, ну это бывает крайне редко.

15.12.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru