<< назад к списку

Валентина Мельникова об изменениях в рекламе косметологии

В Вологде местные руководители салонного бизнеса обсуждают изменения в законодательстве о рекламе, поставившие фактически под запрет рекламу косметологических услуг. Руководитель отделения косметической выставки Cosmo-Expo Вологда, директор местного салона Лянэж Валентина Мельникова не только сама высказала свое мнение, но и приводит комментарий коллег.

Постараюсь ответить на Ваши вопросы, так как тема животрепещущая.

1. Считаете ли Вы правильным решение ограничить рекламу услуг для пациентов? Почему?

Ответ: Ни в коем случае, клиенты только что стали разбираться и понимать что-то в процедурах, и мы снова их опускаем в темноту и упускаем. Я, считаю, что нашим законодателям больше нечего делать! Где можно было еще узнать об услугах, конечно реклама, да, я может, согласна, что ее очень много, но, обрести человека снова в вакуум и говорить шепотом об услугах это не правильно.

2. Если реклама новых методов будет направлена на медработников, смогут ли они потом передать необходимую информацию пациентам. Как вы оцениваете коммуникационные навыки врачей-косметологов.

Ответ: Не однозначно. У одних старые методы, у других новейшие технологии, кто и как будет доносить информацию, непонятно. Одни работают, повышая свой уровень, тратят время и деньги, а другие это делают из под полы в закутках, не имея на то даже сертификатов, но они врачи! И когда то работали в салонах. Ведь у нас столько подпольщиков, я не понимаю, какую они донесут информацию до клиентов.

3. Каким образом теперь доносить до пациентов информацию о новых услугах? Ваши предложения.

Ответ: Я не знаю. Нас просто подставили, написать что «у нас есть косметология» - а это такое емкое слово, это просто ни о чем. Я, считаю, что нужно собирать подписи об отмене или внесения изменения закона, и как можно быстрее, иначе мы растеряем и клиентов и наделаем еще больше ошибок.

Еще мнение коллег по бизнесу по этим же трем вопросам

1. Конечно же, это решение неправильное. Более того, считаю его абсурдным. Не ясно на каком основании запрещена реклама законной деятельности.

2. Реклама внутри медицинских сотрудников конкурирующих организаций будет малоэффективна, нерентабельна и некорректна. Даже при наличии высоких коммуникативных навыков медицинского персонала. Кто будет рекламировать методики конкурентов? Если речь идет о внутри корпоративном маркетинге, то это так же неверно, т.к. реклама, прежде всего, направлена на привлечение новых потенциальных клиентов!

3. Никак. Отстаивать свои законные права. Добиваться внесения поправок в законодательство.

15.02.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru