выставка Вологда

<< назад к списку

Помнить клятву «не навреди»

Когда в погоне за прибылью владелец красивого бизнеса давит на косметолога, тому приходится делать непростой выбор.

На вопросы реакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Мельникова, главный врач салона красоты "Лянэж" г. Вологда

1. В России собираются провести аккредитацию врачей. В том числе и косметологов. Новость ли это для Вас?

Да, информация об этом очередном новшестве уже есть. Возникает большой вопрос о том, будет ли полезно нововведение для медицины в целом. В частной медицине, возможно, это принесет результат, но для врачей, работающих в госструктурах, зачастую важна коллегиальность решений.

2. Аккредитованный врач-косметолог будет сам отвечать за результаты своего труда (сейчас отвечает за качество услуги владелец клиники) Может ли аккредитация улучшить качество медицинской услуги? Если врач будет аккредитован и нести ответственность за свою работу, станет ли он обращать внимание на то, что в его кабинете стоит незарегистрированный аппарат, и он должен на нем работать

Ключевое слово «должен». Если владелец клиники заинтересован лишь в прибыльности бизнеса, а не в качестве, то врачу будет сложно идти против мнения руководства. Клиника и ее руководитель должен отвечать не только за помещение, но и за качество оборудования, предоставленного врачу для оказания услуг. В клинике или салоне красоты, где ведётся учет, где клиенты подписывают договор и информированное согласие на процедуру, а купленный препарат соответствует сертификату (то есть, куплен не в левой фирме), то конечно ответственность в первую очередь на враче. Руководитель, принимая сотрудника на работу, обязан проверить все документы, дающие соискателю право работать врачом косметологом. Конечно, есть и исключения. Если в салоне красоты нет системы договоров, не ведется учет и врач приходящий, то, где для руководителя гарантия, что косметолог не «достанет из под полы» препарат непонятного происхождения и не воспользуется им, а в карте будет записана какая-нибудь другая процедура и ответственность за осложнения будет списана на препарат, предоставленный клиникой. В некоторых случаях руководство может навязывать врачу те препараты, которые дешевле, или есть в наличии, не прислушиваясь к мнению косметолога, тогда врачу нужно просто делать выбор и вспомнить о клятве врача «не навреди».

4. На ваш взгляд поможет ли аккредитация и усиление ответственности врача уменьшить количество некачественного и нелегального продукта на рынке косметологии

Да, поможет, но только в том случае, если врач будет оказывать услугу легально, и сам факт оказания услуги будет доказуем.

5. Изменяться ли и как именно отношения владельца клиники (салона)  и косметолога в том случае, если владелец будет отвечать только за помещение, а врач - за услугу.

Думаю, что существенно не изменится, но важно четкое разделение сегментов ответственности руководителя клиники и врача, ведь для руководителя репутация очень важна так, же как и для врача.

Можно добавить, что руководитель отвечает не только за помещение, он несет ответственность за все происходящее в салоне или клинике.

Наталья Мельникова, главный врач салона красоты "Лянэж" г. Вологда, ул. Чехова, д.13 Тел.: (8172) 21-08-27

Наталья Мельникова

28.01.2015

Google



Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
 

Вологда

Вологда
Профессиональная косметика
Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика