<< назад к списку

Условия поставки ужесточились

Мы чуть задержали оплату, и тут же получили от поставщика претензионные письма с угрозой судебного разбирательства, чего раньше не было.

Своим мнением о том, На вопросы редакции электронного журнала отвечает Дарья Сиробаба, генеральный директор центр медицинской косметологии, г. Вологда.

"Кризис" свел с ума многих поставщиков, многих тех, с кем мы работаем еще с 2010-2011 года на постоянной основе, на льготных условиях, со скидками и подарками. Платили исправно, активно пользовались рассрочкой по оплате (рассрочка у нас была 1-1,5), данной самими поставщиками. Однако, после их крайне неуважительного отношения к нам, мы в глубокой задумчивости: "Что же делать дальше?"

К таким партнерам мы ранее относили ООО "Лаборатория косметики "Аркадия", ООО "Калипсо".

Дело в том, что 22.12.14 мы сделали заказ в Аркадию на, как нам кажется, совсем небольшую сумму, 26 941. Поставщик просил совершить оплату в 2014 г. Мы отправили ПП на оплату 30.12.14. Была активная переписка, т. к. у нас не совсем получилось удовлетворить просьбу поставщика: не будем скрывать небольшие накладки по платежам, ошибка специалиста в банке (банки тоже перед новым годом с ума сошли), праздники... Казалось бы, ну с кем не бывает, но все это стоило нам в итоге претензионного письма и угроз подать на нас в суд. И все это от постоянного партнера, которого мы ни разу за свою практику не обманывали. Просто очень неприятно и, в какой-то степени, обидно!!!

В итоге, косметика из Аркадии пришла до нового года. 15.01.15 мы сделали предоплату в размере 16 941 (более 50%). И, к моему сожалению, я заболела... вместе с сыном мы просидели дома 2 недели... Пока вышла, пока в курс дела вошла, а вопросы по оплате контролирую только я. Переписка с поставщиком сохранялась, мы давали объяснения по оплате и говорили, что разберемся в ситуации почему деньги поставщик не получил в полном объеме. Письма поставщику отправляли по эл. почте, не пропадали, не скрывались ни от кого. 9 февраля мы получили очень "прекрасное" письмо... ПРЕТЕНЗИЮ о немедленном погашении ОГРОМНОЙ задолженности в размере 10 000.

Раньше Аркадию устраивало, как мы платим и все ограничивалось письмами уточнениями и напоминаниями, а сейчас они работают только по предоплате и без всяких скидок. А за что такое наказание? За постоянные заказы? Или это соразмерное наказание за небольшую просрочку платежа, которая ранее всех устраивала?! Даже банки по просроченным кредитам, если таковые есть, ведут себя более лояльно. А Аркадия даже считает, что мы от них скрывались. Возмущены! Обижены! Огорчены!

Калипсо, всегда шли навстречу. Звонок руководителю и можно было договориться о небольшой рассрочке или еще каких-то льготах как постоянному покупателю. С 2015 г. никаких льгот, никаких рассрочек. Но они хотя бы адекватно ведут себя по платежам с 2014 г. И мы им спокойно все оплатили. Пока Калипсо в наших глазах сохраняет свой статус приятного и интересного поставщика, но условия закупа ужесточили.

Кризис или неуважительное отношение к постоянным клиентам? Кризис или банальное желание срубить как можно больше денег, а там гори оно все огнем?!!! Кризис, разрушение отношений или возможности и желание сохранить тех верных, преданных и постоянных клиентов, которые пусть и платят не сразу, но зато работают регулярно!??? Это для нас большой вопрос. Да мы немного задержали оплату. Да мы вероятно немного доставили неудобства поставщику, но разве это повод, чтобы на таких словах и документах, как претензия и угроза подать в суд, вести диалог с постоянным заказчиком?!!!! Мы со своими постоянными клиентами НИКОГДА так не поступаем, сложности у всех могут быть!!!

Достойные поставщики, которые понимают всю сложившуюся ситуацию, доверяют нам и спокойно, без нервотрепки и угроз ждут оплату: Плазмолифтинг (Марина Бабарыкова), Совершенство, Астрея.

Конечно, у каждого будет своя правда, но наша совесть чиста и мы считаем, что кризис не кризис, надо смотреть в будущее. Стремиться продать не один товар или услугу как можно дороже, а пусть много-много и многим по адекватной цене или на льготных условиях. Своей работой и ответственным отношением, мы заслужили, как минимум уважения и доверия к себе, как заказчику!!! Всех благ:)

Дарья Алексеевна Сиробаба, генеральный директор ООО "Центр медицинской косметологии Cosmo&SPA". г. Вологда, Пречистенская наб., д. 72, Тел.+7 (8172) 50-55-17, сайт http://www.cosmo35.ru/

Дарья Алексеевна Сиробаба

24.02.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru