выставка Вологда
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Фотоомоложение, термаж и мезонити - то, что сами себе «прописывают» клиенты

Это только недавние примеры. Вообще, как только идет широкая реклама какой-то новой методики, люди выстраиваются в очередь. А мы еще говорим, что народ не чувствителен к рекламе!

На вопросы реакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Мельникова, главный врач салона красоты "Лянэж" г. Вологда

1. «Начитанный вдрызг» - говорят, что приходит все больше пациентов, которые сами, предварительно начитавшись в интернете, поставили себе диагноз, выбрали метод и просят «сделайте мне это». Сколько таких стало (в %)? Насколько больше, чем пять лет назад? Приходиться ли Вам спорить, разубеждать их, если Вы видите, что они не правы и это им не подходит? Какие слова в этом случае лучше действуют?

Я не могу отметить, что именно в последнее время таких пациентов стало больше. На мой взгляд, их становится больше при появлении какой-то новой, широко разрекламированной методики (у меня пациенты чаще всего назначали себе фотоомоложение, «термаж» и «мезонити»). Спорить и разубеждать в том, что та или иная методика не подходит – не люблю, просто рекомендую то, что считаю необходимым и объясняю почему так, а не иначе. Если в этом случае пациент соглашается – работаем, если нет – значит просто не мой пациент.

2. «Пришел за одним, ушел с другим»- это когда пациент приходит на одну процедуру, но в ходе разговора соглашается на какую-то дополнительную процедуру, или решает попробовать что-то новенькое. Так же как в супермаркете - такое называется «спонтанные покупки». Их стало меньше? Если да, то насколько.

В моей практике редко бывают «спонтанные покупки» процедур т.к., как правило, пациенты записываются на процедуру после предварительной консультации. На консультации мы обсуждаем тактику наших действий, и пациент заранее может решить: сделать ему, например, контурную пластику губ и биоревитализацию периорбитальной зоны в одной процедуре или разделить на два посещения. Если пациент записан на одну процедуру, то время процедуры регламентировано и запись достаточно плотная. Но при желании расширить объём манипуляции я могу удовлетворить пожелания, если это не повлияет на качество (не люблю работать второпях) и не задержит следующих пациентов (считаю необходимым уважать своих пациентов).

3. «Не надо мне впаривать». Ощущаете ли вы больше чем раньше недоверие пациентов, когда рекомендуете им свои программы или средства домашнего ухода? Стали ли на самом деле пациенты более «прижимистыми». Часто ли просят более дешевые варианты вместо предложенного. Какими фразами вам приходиться аппелировать, чтобы отстоять свое мнение.

Пожалуй, сейчас больше, чем год или два назад заметно, что пациенты отдают предпочтение более дешёвым процедурам. Беседуя с пациентом на консультации, я обосновываю, почему я рекомендую именно эту, а не какую-то другую процедуру и обсуждаю возможности альтернативных методик. Поэтому, как мне кажется, мои пациенты не считают, что я навязываю им ненужные процедуры. Некоторые так и говорят: «нам нравится к вам ходить, потому, что вы не «впариваете» лишнее». В нашем деле доверие стоит дороже, чем мгновенная выгода!

Мельникова Н.Б., Главный врач, Салон красоты "Лянэж", г. Вологда, ул. Чехова, д.13
тел.: (8172) 21-08-27

Наталья Мельникова

28.06.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Вологды