<< назад к списку

Когда мы едины, то мы непобедимы

В это нелёгкое время, мы создали ассоциацию предприятий красоты, чтобы выживать было легче.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Валентина Мельникова, руководитель салона красоты «Лянэж» г. Вологда

1. «Ты мне партнер или нет». Ряд поставщиков выбрали антикризисную стратегию перекладывать бремя на салоны красоты, поднимать цены, ужесточать условия. Кто из дистрибьюторов профессиональной косметики особенно огорчил?

Да, некоторые поставщики косметической продукции перед новым годом поднимали цены и не один раз. «Валлекс-М» поднимал цены не единожды, но, правда, делал скидку.

Цены были подняты на косметику «Клапп», «Годвелл» тоже подняли цены, но делали скидку. Косметик «Профи», «Маспи-Лайм» все примерно на 15-20% , некоторые и более.

Очень подорожали одноразовые материалы до 40% и аптечные препараты.

2. «Перемен! Мы хотим перемен!» Будете ли вы заменять бренды косметической продукции на менее затратные?

Да, конечно, рассматривали и рассматриваем некоторые марки ну если не совсем заменить, то найти аналог чуть подешевле, такие как «Репрели», «Релатокс», мы должны работать на любой «кошелёк», ведь клиент если делал процедуры, он все равно будет искать что-то. Отказать себе и выглядеть хуже, я думаю, не сможет. От дорогих препаратов пока не отказываемся, если есть спрос, может это будет реже или меньше - посмотрим.

3. «Что вокруг?» А как ведут себя другие салоны Вологды? Что они делают, чтобы сохранить свой бизнес?

На этот вопрос мы отвечаем так, в это нелёгкое время, мы создали ассоциацию предприятий красоты, чтобы выживать было легче. Я привожу ответы на вопросы некоторых салонов нашего региона, какой интересен смотрите.

Мнение центра эстетической медицины Ирины Домбровской

Мнение генеральный директор центра эстетической медицины Дарьи Алексеевны Сиробаба

Валентина Мельникова

24.02.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru